Последние новости

22.11.2024

День мамы!

Подробнее...

 

31.10.2024

Изменение времени окончания движения трамваев по маршруту № 2

Подробнее...

 

25.09.2024

В предверии Дня пожилого человека

Подробнее...

 
просмотреть архив новостей

Пассажирам

 Расписание движения

 

 Расписание движения

 
 Льготы

 

 Льготы

 
 Тарифы

 

Тарифы

 
 
Главная arrow Новости arrow ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МАЙ
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МАЙ

28.05.2015

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по запросу ценовых котировок  
на право заключения договора
на выполнение работ по
капитальному ремонту кровли... 

 

 

Утверждаю

Генеральный директор ГУП «ГЭТ»

 

____________________Р.И. Хабибуллин

 

«____» ______________2015 г.

 

 

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

по запросу ценовых котировок

на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли участка капитально-восстановительного ремонта пристроя к главному корпусу депо для нужд ГУП «ГЭТ»

 

 

г. Нижнекамск, 2015 г.

 

 

Извещение о проведении запроса ценовых котировок

№ 1-ЗЦК-2015 от 28 мая 2015 г.

на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли участка капитально-восстановительного ремонта пристроя к главному корпусу депо для нужд ГУП «ГЭТ»

 

1. Способ закупки: запрос ценовых котировок.

2. Наименование Заказчика: Государственное унитарное предприятие «Горэлектротранспорт» г. Нижнекамска Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ (ГУП «ГЭТ»)

3. Место нахождения: 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Вокзальная, д. 9

4. Почтовый адрес: 423576, РТ, г. Нижнекамск, ул. Вокзальная, д. 9

5. Адрес электронной почты: pget_nk@mail.ru

6. Номер контактного телефона и факса:

Приемная: (8555) 39 79 69, факс (8555) 39 81 45

Отдел материального снабжения: (8555) 39 79 55

7. Предмет договора с указанием объема выполняемых работ: выполнение работ по капитальному ремонту кровли участка капитально-восстановительного ремонта пристроя к главному корпусу депо, расположенного по адресу 423570, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Вокзальная, д. 9, в объеме, установленные в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению) и Локальным  сметным расчетом (Приложение № 2 к Извещению).

8. Место, условия и сроки выполнения работ: согласно Технического задания (Приложение № 1 к извещению).

9. Начальная (максимальная) цена договора: 479084 (Четыреста семьдесят девять тысяч восемьдесят четыре) рубля 00 копеек.

10. Порядок формирования цены договора: Цена договора формируется из стоимости расходов, необходимых для выполнения работ с учетом всех необходимых расходов на материалы, оборудование, изделия, конструкции и инвентарь, услуг по использованию машин и механизмов, рабочей силы, расходы по вывозу строительного мусора и полной уборки помещений, расходы на страхование, транспортные расходы, нормативные коэффициенты. Начальная (максимальная) цена договора формируется без учета НДС.

11. Форма, сроки и порядок оплаты работы: оплата осуществляется путем безналичного расчета перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Заказчик обязуется произвести оплату за выполненные работы после завершения работ и подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при отсутствии выявленных дефектов и недостатков, в сроки, установленные Графиком платежей (Приложение № 3 к Извещению).

12. Требования к качеству, техническим характеристикам работы, к ее безопасности, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям заказчика: согласно Технического задания (Приложение № 1 к извещению).

13. Требования к описанию участниками запроса ценовых котировок выполняемой работы, которая является предметом закупки, ее количественных и качественных характеристик: не предусмотрено.

14. Требования, предъявляемые к участникам запроса ценовых котировок:

1) Участник запроса ценовых котировок должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки.

2) Участник запроса котировок должен обладать необходимыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации лицензиями на производство работ, подлежащих лицензированию и являющихся предметом закупки, сертификатами на материалы, используемые для выполнения указанных работ.

3) Отсутствие решения арбитражного суда о признании участника запроса ценовых котировок - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) На день подачи заявки на участие в запросе ценовых котировок деятельность участника запроса ценовых котировок не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5) Отсутствие у участника запроса ценовых котировок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

6) Отсутствие сведений об участнике запроса ценовых котировок в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

15. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, http://223.agzrt.ru, а также на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.getnk.ru, платы за предоставление документации не установлено.

16. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам запроса ценовых котировок разъяснений положений документации о закупке: любой участник закупки с 28 мая 2015 года по 02 июня 2015 года вправе направить Заказчику письменный запрос о разъяснении положений закупочной документации. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения письменного запроса  размещает на официальном сайте соответствующий ответ с указанием предмета запроса, без ссылки на участника запроса ценовых котировок, от которого поступил запрос.

17. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в пунктах 18-19 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка оформляется согласно Приложению № 4 к Извещению о проведении запроса ценовых котировок. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Внесение изменений в заявку не допускается.

Участник запроса ценовых котировок в составе котировочной заявки должен приложить следующие документы (предоставить сведения):

а) котировочную заявку (Приложение № 4 к извещению);

б) анкету участника запроса ценовых котировок (Приложение № 5 к извещению);

в) документы (заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника копии), подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в закупочной документации в соответствии с пунктом 14 настоящего извещения;

г) копии учредительных документов участника запроса ценовых котировок, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц);

д) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица);

е) копию свидетельства о постановке участника запроса ценовых котировок на налоговый учет, заверенную печатью участника запроса ценовых котировок и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса ценовых котировок - юридического лица;

з) копию уведомления налогового органа о применении участником запроса ценовых котировок упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица участника, в случае, если он применяет упрощенную систему налогообложения;

и) заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника запроса ценовых котировок копии лицензий на производство работ, подлежащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации лицензированию и являющихся предметом закупки, копии сертификатов на материалы, используемые для выполнения работ.

к) участники запроса ценовых котировок - физические лица должны представить письменное согласие на обработку персональных данных

Документы, приложенные к заявке должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью Участника.

Заказчик вправе проверять соответствие представленных Участником запроса ценовых котировок сведений действительности, включая направление запросов в государственные органы, лицам, указанным в заявке на участие в запросе ценовых котировок.

18. Порядок, место, дата и время начала срока подачи котировочных заявок: котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Вокзальная, д. 9, кабинет ОМТС, начиная с 28 мая 2015 года 15:00 ч. по московскому времени.

19. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 02 июня 2015 года в 15:00 ч. по московскому времени.

20. Место и дата рассмотрения заявок участников запроса ценовых котировок и подведение итогов закупки: 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Вокзальная, д. 9, кабинет генерального директора, дата: 03 июня 2015 года, время: 09:00

21. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: комиссия рассматривает на соответствие их требованиям, установленным в настоящем извещении, и оценивает котировочную заявку в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Горэлектротранспорт».

22. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник запроса ценовых котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении одинаковой наиболее низкой цены договора несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников, предложивших аналогичную цену.

23. Срок подписания победителем запроса ценовых котировок договора: в течение 5 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Заказчик закупки вправе на любом этапе, но не позднее, чем за один день до окончания срока подачи котировочных заявок, отказаться от проведения запроса ценовых котировок, разместив об этом на официальном сайте извещение. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками закупочной процедуры или любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения запроса ценовых котировок.